МАОУ "Гимназия имени Ю.А. Гарнаева"
г. Балашов Саратовской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.   

    График проведения оценочных процедур на 2022 - 2023 у.г.

    График проведения оценочных процедур начальных классов на 2023 - 2024 у.г.

    24
    Победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьниковза 3 года
    10
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    70,5
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    85%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(84545) 4-33-35,
    Ответственный: Астахова Светлана Камиловна
    Адрес электронной почты: gmbala@yandex.ru

    "Горячая линия" Комитет по образованию г. Балашова Саратовской области 8(845-45) 4-03-99
    Ответственный: Наталия Ивановна Тарасова
    Адрес электронной почты: bal-nit@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (845-2) 49-19-65
    Ответственный: 
    Адрес электронной почты: edu64gia@mail.ru или http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Обратная связь»

    ЕГЭ-2024

    Федеральный уровень

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551
    "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 12 АВГУСТА 2022 Г. N 758 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДИТСЯ ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2023/24 УЧЕБНЫЙ ГОД"

    Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28.08.2023 № 825
    "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2024/2025 учебный год"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году". 

    Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года

    Продолжительность ЕГЭ

    • по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
    • по русскому языку, химии, обществознанию, истории — 3 часа 30 минут (210 минут);
    • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (за исключением раздела «Говорение») — 3 часа 10 минут (190 минут);
    • ЕГЭ по математике базового уровня, географии, иностранному языку (китайский) (за исключением раздела «Говорение») — 3 часа (180 минут);
    • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») — 17 минут;
    • по иностранному языку (китайский) (раздел «Говорение») — 14 минут.

    Допускается использование участниками экзаменов следующих средств

    • по математике — линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для построения чертежей и рисунков;
    • по физике — линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор);
    • по химии — непрограммируемый калькулятор; Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;
    • по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; транспортир, не содержащий справочной информации, для определения азимутов по топографической карте; непрограммируемый калькулятор;
    • по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ЕГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ЕГЭ;
    • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) — компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
    • по литературе — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы.

    В день проведения ЕГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ЕГЭ по учебным предметам.

    Региональный уровень

    Приказ министерства образования Саратовской области от 28 ноября 2023 года № 2100 «Об утверждении порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения)

    Приказ Министерства образования Саратовской области № 2051 от 16.11.2023 "О проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году

    Приказ Минобразования Саратовской области № 1886 от 18.10.2023 "Об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Саратовской области в 2023/2024 учебном году"

    Приказ Министерства образования Саратовской области от 15.06.2022 № 865
    "Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Саратовской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"

    Приказ Министерства образования Саратовской области от 05.06.2020 г. № 876 "Об утверждении Положения о предметных комиссиях Саратовской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования "

    Приказ Министерства образования Саратовской области 24.12.2014 г. № 3250 "Об организации работы по ведению региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации"

    Приказ №360 от 18.12.2023 "О порядке и местах подачи заявления на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе на сдачу единого государственного экзамена, в 2024 году"

    Открытое направление тем итогового сочинения на 2023/2024 учебный год 

    Муниципальный уровень

    Страница ГИА, сайта управления образования администрации Балашовского муниципального района, http://balobr.ucoz.ru/

    Демоварианты 2024

    Как участвовать в ГИА-11

    Сроки обработки бланков ЕГЭ и ГВЭ, а также проверка предметными комиссиями ответов на задания экзаменационной работы с развернутым ответом, ответов на задания текстов, тем, заданий, билетов ГВЭ

    Основной период ГИА-11

    ЕГЭ по математике базового уровня Не позднее трех календарных дней после проведения экзамена
    ЕГЭ по математике профильного уровня, ГВЭ по математике Не позднее четырех календарных дней после проведения экзамена
    ЕГЭ и ГВЭ по русскому языку Не позднее шести календарных дней после проведения экзамена
    ЕГЭ и ГВЭ по учебным предметам по выбору Не позднее четырех календарных дней после проведения соответствующего экзамена

    Досрочный и дополнительный периоды ГИА-11, а также резервные сроки каждого из периодов проведения экзаменов

    ЕГЭ и ГВЭ по всем предметам Не позднее трех календарных дней после проведения соответствующего экзамена

    Утверждение результатов экзаменов

    ЕГЭ и ГВЭ по всем предметам В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ ЕГЭ, результатов проверки экзаменационных работ ГВЭ
    По итогам перепроверки экзаменационных работ В течение двух рабочих дней, следующих за днем получения результатов перепроверки экзаменационных работ

    Ознакомление участников экзамена с утвержденными результатами экзаменов

    ЕГЭ и ГВЭ по всем предметам В течение одного рабочего дня

    Официальный день объявления результатов экзаменов

    ЕГЭ и ГВЭ по всем предметам День ознакомления участников экзамена с утвержденными результатами по учебному предмету

    Итоговое сочинение (изложение)

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)


    С 2014 г. итоговое сочинение (изложение) (далее – ИС(И)) является обязательной процедурой допуска выпускников XI (XII) классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11). 

    Таким образом выпускники текущего года пишут итоговое сочинение, которое является для них обязательным. Регистрация таких участников ИС(И) осуществляется в образовательных организациях, где они обучаются. 

    Итоговое сочинение по желанию пишут:

    - выпускники прошлых лет (лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования до 01.09.2013 г.);

    - граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;

    - лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;

    - лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

    - лица, допущенные к ГИА-11 в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА-11 (лица со справкой об обучении).

    Регистрация данной категории участников ИС(И) осуществляется по месту прописки или проживания участника. Данные лица самостоятельно выбирают дату написания сочинения из основный и дополнительных дат. Заявление подается лично. При подаче заявления на предъявляются паспорт; выпускниками прошлых лет - оригинал документа об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования; обучающимися учреждений среднего профессионального образования - справку из образовательной организации, подтверждающую завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем году или справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. 

    Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:

    - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) на основании рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии или дети-инвалиды и инвалиды;

    - обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

    - обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

     ИС(И) проводится в первую среду декабря последнего года обучения по темам (текстам), сформированным по часовым поясам Рособрнадзор. Заявление на ИС(И) необходимо подать не позднее чем за две недели до начала проведения ИС(И).

    Писать ИС(И) выпускники текущего года будут в своих школах. Выпускники прошлых лет ИС(И) будут писать в местах, определенных управлением образования, в котором они были зарегистрированы на сочинение.

    Актуальную информацию по ИС(И) также можно просмотреть на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» по адресу https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(84545) 4-33-35,
    Ответственный: Астахова Светлана Камиловна
    Адрес электронной почты: gmbala@yandex.ru

    "Горячая линия" Комитет по образованию администрации БМР (845-45)4-03-99
    Ответственный: Наталия Ивановна Тарасова
    Адрес электронной почты: bal-nit@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8 (845-2) 49-19-65

    Демоверсии 2024

    Как участвовать в ГИА-9(ссылка)

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Выбранные участниками ГИА учебные предметы, форма (формы) ГИА  и язык, на котором они планируют сдавать экзамены, а также сроки участия в ГИА указываются ими в заявлениях.

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.      

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.  

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.   

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.   

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie