Видео сопровождают нас повсюду: в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. На уроке учащиеся разбирались, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира, и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий. Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом ребята узнали, пройдя интерактивные тренажёры!
Урок цифры» по теме «Видеотехнологии»
13 декабря 2022, 08:09
Для обучающихся 1-11 классов проходит урок по теме «Видеотехнологии», в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры».
Для обучающихся 1-11 классов проходит урок по теме «Видеотехнологии», в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры».
Видео сопровождают нас повсюду: в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. На уроке учащиеся разбирались, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира, и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий. Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом ребята узнали, пройдя интерактивные тренажёры!
Видео сопровождают нас повсюду: в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. На уроке учащиеся разбирались, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира, и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий. Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом ребята узнали, пройдя интерактивные тренажёры!